Главная » Файлы » Мои файлы |
29.07.2014, 18:52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 1, Записать на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц. Записать корреспонденцию счетов по выбытию основных средств (табл. 1). Рассчитать результат выбытия. 2. Заполнить ведомость аналитического учета выбытия основных средств. Исходные данные Остатки по счетам на начало отчетного месяца: 01 «Основные средства» 6 310 375 руб. 02 «Амортизация основных средств» 2 233 645 руб. 10 «Материалы» 114 690 руб. 23 «Вспомогательные производства» 73 450 руб. Таблица 1- Факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц
Задача 2 ОАО «Универсал» приобрело у ООО «Метиз» 1000 шт. металлических изделий по цене 100 руб. за единицу. Залоговая стоимость многооборотной тары — 10 000 руб. Груз доставлен транспортной организацией. Расходы на доставку составили 6000 руб. (включая НДС). Расчетные документы ОАО «Универсал» и транспортной организации оплачены с расчетного счета организации в течение пяти рабочих дней. Учетная цена единицы изделия — 92 руб. В соответствии с учетной политикой ОАО «Универсал» оценка материально-производственных запасов в текущем учете осуществляется по учетным ценам; предусматривается использование счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Зарегистрировать в журнале операций и записать на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности на отчетный месяц. Задача 3 Зарегистрировать в журнале операций и записать на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц (табл.2). Исходные данные Организация приобрела у поставщика инвентарь и хозяйственные принадлежности: 50 ед. по 4000 руб. за единицу на сумму 200 000 руб. и 100 ед. по 200 руб. за единицу на сумму 20 000 руб. Общая сумма НДС — 33 550 руб. Посреднической организации было начислено комиссионное вознаграждение в сумме 18 000 руб. (в том числе НДС — 2745 руб.). Расчеты с поставщиком произведены за три дня до поставки материальных ценностей, а с посредником — через семь дней после оказания услуги. Организация оценивает инвентарь и хозяйственные принадлежности по фактической себестоимости изготовления. Таблица 2 -Факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц
Задача 4 Составить акт о приемке материалов и карточку складского учета на поступившую плитку. Зарегистрировать в журнале операций и записать на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности Исходные данные По договору поставки от 6 января 20__ г. № 15 ОАО «Слава» купило партию керамической плитки у ОАО «Надежда». Всего ОАО «Слава» купило 20 000 шт. плиток, упакованных в деревянные ящики по 20 шт. в каждом. Стоимость одной плитки — 60 руб. (в том числе НДС —9,15 руб.). Общая стоимость партии — 1 200 000 руб. (в том числе НДС - 183 000 руб.). Плитка была доставлена по железной дороге со станции Рамонь в вагонах № 10 и 11. Вместе с партией плитки ОАО «Надежда» выслало следующие товаросопроводительные документы: товарно-транспортную накладную от 9 декабря 20__ г. № 112; счет-фактуру от 9 декабря 20__ г. № 78; сертификат качества от 1 декабря 20__ г. № 1238. Поставка плитки была застрахована ЗАО «Страхование» по договору от 5 января 20__ г. № 568. При вскрытии вагонов была обнаружена недостача 100 ящиков плитки. Плитка в пяти ящиках была разбита. По результатам вскрытия вагонов 10 января 20__ г. был составлен коммерческий акт, после чего плитка была доставлена на склад ОАО «Слава». Администрация ОАО «Слава» 15 января 20___ г. направила телефонограмму № 3 ОАО «Надежда» с извещением о недостаче и о вызове ее представителя. Задача 5 Зарегистрировать в журнале операций и записать на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц (табл. 3). Исходные данные За отчетный месяц получены следующие документы: счет № 131 поставщика ОАО «Слава» на сумму 411 250 руб. (в том числе стоимость материалов — 314 833 руб., железнодорожный тариф —42 000 руб., НДС — 54 417 руб.); счет № 28 автотранспортной организации за доставку материалов от станции железной дороги на склад на сумму 12 000 руб. (в том числе НДС — 1830 руб.); авансовый отчет менеджера и платежная ведомость на оплату услуг по разгрузке материалов на станции железной дороги и погрузке на автотранспорт на сумму 26 540 руб. Материалы получены в полном соответствии с документами поставщика и оприходованы на склад. Счет № 131 поставщика оплачен в отчетном месяце. Таблица 3 -Факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц
Задача 6 Зарегистрировать в журнале операций и записать на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц (табл.4). Исходные данные За отчетный месяц получены следующие документы: счет № 131 поставщика ОАО «Слава» на сумму 411 250 руб. (в том числе стоимость материалов — 314 833 руб., железнодорожный тариф —42 000 руб., НДС — 54 417 руб.); счет № 28 автотранспортной организации за доставку материалов от станции железной дороги на склад на сумму 12 000 руб. (в том числе НДС — 1830 руб.); авансовый отчет менеджера и платежная ведомость на оплату услуг по разгрузке материалов на станции железной дороги и погрузке на автотранспорт на сумму 26 540 руб. Материалы получены в полном соответствии с документами поставщика и оприходованы на склад. Счет № 131 поставщика оплачен в отчетном месяце. Таблица 4 -Факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 291 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | |
---|---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Друзья сайта |
---|
|