Помощь студентам

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Дипломная работа ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
29.07.2014, 16:08

ВВЕДЕНИЕ

В условиях экономического кризиса обострилась проблема повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг).

Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям.

Реализация данных функций маркетинга означает не только подчиненность сферы производства сфере потребления, но и окончательное превращение маркетинга в необходимый элемент хозяйственного механизма, обеспечивающего сочетание интересов производителя и потребителя как основы роста эффективного производства и повышения конкурентоспособности предприятия.

Гарантом быстрых сроков окупаемости, высоких темпов эффективности новых производств становится точное определение приоритетных новых, еще неудовлетворенных потребностей, их соизмерение и расчет потенциальной эффективности их удовлетворения. Таким образом, основным направлением маркетинговой деятельности является определение ориентиров предприятия на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующих потребностей и получения прибыли.

В настоящий момент значительная часть предприятий находится в критическом состоянии. По оценкам специалистов, 85-90 % субъектов внутреннего рынка могут повысить эффективность работы как минимум на 20-30 %, то есть имеют достаточный потенциал для воздействия на негативные тенденции и самостоятельного повышения конкурентоспособности.

Основным условием повышения конкурентоспособности предприятия является эффективная маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый спрос на производимую продукцию, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.

Актуальность темы совершенствования системы сбыта на предприятии обусловлена тем, что в условиях повышенной конкуренции для успешной работы предприятия особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию.

Целью дипломного проекта является повышение конкурентоспособности РА «360 градусов» за счет совершенствования сбытовой деятельности.

Целью дипломного проекта является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности РА «360 градусов», способствующих повышению его конкурентоспособности.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

анализ теоретических основ повышения конкурентоспособности за счет совершенствования сбытовой деятельности;

анализ деятельности рекламного агентства «360 градусов» на рынке  г. Тюмени;

разработка комплекса мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности РА «360 градусов».

Объектом исследования является РА «360 градусов», деятельность которого осуществляется в виде рекламных услуг.

РА «360 градусов» в своей деятельности строго следует маркетинговой политике, разработанной с учетом особенностей данного предприятия.

Для решения поставленных задач в дипломном проекте использовались такие методы, как анализ литературных источников, анализ практического материала (производственно-хозяйственной деятельности предприятия).

В качестве источников информации выступали годовой отчет предприятия за 2009, 2010 и 2011 годы, бизнес-план предприятия за 2009, 2010 и 2011 годы, положение о развитии отдела маркетинга предприятия РА «360 градусов».

Предмет – процессы и механизмы управления сбытом в организации.

Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

В первой главе дипломной работы рассматриваем понятие конкурентоспособности и сбытовой деятельности, формирование сбытовой политики организации и организация стимулирования сбыта продукции.

Во второй главе дипломной работе организационно-экономическая характеристика рекламного агентства «360 градусов», анализ внешней и внутренней среды рекламного агентства «360 градусов» и оценка конкурентоспособности  рекламное агентство 360 градусов, разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности организации и оценка эффективности предложенных мероприятий.

В третьей главе дипломной работе рассматриваем Анализ сбытовой деятельности РА «360 градусов»

Защита 2013 г. Цена 800 руб. за готовую. В случае сопровождения до защиты, цена обговаривается с автором по адресу al_ac@list.ru

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

Категория: Мои файлы | Добавил: shal
Просмотров: 164 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 10.10.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои файлы [1580]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz