Главная » Файлы » Мои файлы |
21.07.2014, 17:43 | |||||||||||||||||||
Минимальная цена: 400 рублей. Вариант 1.Задание 1.1. Сформулируйте различные определения понятия «маркетинг». Постарайтесь самостоятельно дать определение понятию «маркетинг». Задание 2.1. Представьте перечень конкретных маркетинговых целей и сгруппируйте их по различным классификационным признакам. Задание 3.1. Заполните таблицу, приведите 2-3 примера отнесения различных видов товаров и услуг к этапам «жизненного цикла»
Задание 4.1. Объясните концепцию территориального маркетинга. Почему появилась необходимость внедрения маркетинговых принципов в управление территории региона. Задание 5.1. Обоснуйте необходимость проведения маркетинговых исследований для фирм. Задание 6.1. Представьте концепцию маркетинг-микса для территории Вашего проживания. Задание 7.1. Приведите примеры символики вашего города. Задание 8.1. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта). 2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента. 3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения | |||||||||||||||||||
Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | |
---|---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Друзья сайта |
---|
|