Помощь студентам

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Немецкий язык МВД 1 вариант
22.07.2014, 17:05

I. Прочитайте текст, переведите его письменно.

 

II. Запомните значение существительного der Angehörige, происходящего от глагола (an)gehören - принадлежать, относиться, т.е. "тот, кто относится, принадлежит к чему либо".

 

Muster: Der Polizeiangehörige - работник, сотрудник полиции.

 

Переведите:

der Armeenangehörige-

der Polizeiangehörige-

der Familieangehörige-

der Kriminalpolizeiangehörige-

der Angehörige eines Staates-

der Parteiangehörige-

III. Составьте сложные существительные из данных компонентов.

Помните, что род существительного определяет последняя его

составная часть. Переведите на русский язык:

Muster:  kriminal+ die Polizei_= die Kriminalpolizei

криминальнаяполиция

die Ware + n + das Haus = das Warenhaus

универмаг

zusammen + die Arbeit =

die Stadt + Bibliothek =

spür(en) (чувствовать, ощущать) + der Hund =

die Jugend + die Kriminalität (преступность) =

die Dаtеn(данные) + die Verarbeitung =

die Untersuchung (следствие) + s + das Experiment =

schwer + der Kranke =

das Alibi + die Prüfung (проверка) =

die Arbeit + s + die Methode =

der Täter (преступник) + die Persönlichkeit =

die Presse + die Freiheit =

die Observation (наблюдение) + s + die Technik =

fahr(en) + die Praxis =

der Arbeiter + die Familie =

IV. Переведите на русский язык словосочетания с различными местоимениями; запишите их.

kein Buch, unsere Hochschule, alle Studenten, deine Arbeit, jeder (kein) Mitarbeiter der Polizei, dieser Detektiv, jeder Auto, viele

Hefte, seine Familie, Ihre Heimatstadt, jener Offizier, alle Völker Rußlands, beide Staaten, einige Kriminalisten, ihre Muttersprache, unsere Schulkameraden, dein Bruder, solche Spezialisten, jede Frage, keine Probleme, wenige Fakten, beide Polizisten, eure Eltern, diese Information, solche Personen, diese Menschen, jede Organisation.

V. Используя словосочетания задания № 4, составьте предложения на немецком языке и переведите их:

1).повествовательное, с обратным порядком слов в нём.

2).вопросительное без вопросительного слова.

3).вопросительное с вопросительным словом.

4). с указательным местоимением .

5).с притяжательным местоимением.

VI. Напишите следующие предложения вставив необходимые окончания прилагательных, числительных, местоимений, переведите их:

1. Ich stehe im erst... Studienjahr.

2. Im Juli ist das zwei... Semester zu Ende.

3. Der neu... Komplex von Bauten steht unser... Studenten zur Verfügung.

VII. Вставьте вместо пропусков личные местоимения в именительном падеже, перепишите и переведите следующие предложения.

Muster: Ist das Buch auf dem Tisch? - Es ist da.

Книга на столе? - Она здесь.

1). Ist dieser Student Deutscher? - Mein, ... ist Italiener.

2). Ist Frau Müller krank? - Ja, ... ist schwer krank.

3). Hat das Mädchen eine schöne Stimme? - Ja, ... ist sehr begabt.

4). Ist Ihr Freund Student? - Nein, ... ist Facharbeiter.

5). Nehmen Sie mein Geschenk! - ... ist klein, aber fein.

VIII. Переведите следующие предложения, обращая внимание на

употребление модальных глаголов, подчеркните их.

Запишите письменно перевод:

Muster: In den Straßen können wir viele Verkehrsmittel sehen.

На улицах мы можем увидеть различные типы транспорта.

In den Straßen können wir viele Verkehrsmittel sehen: Busse, Obusse, Straßenbahnen, PKWs, LKWs u.a. Alle Fahrer und Fußgänger sollen die Straßenverkehrsregeln beachten.

Die Verletzung der Straßenverkehrsregeln kann zu solchen Verkehrsunfällen, wie Zusammenstöße und Anfahren der Fußgänger führen. Die Verkehrspolizei muß den Straßenverkehr richtig regeln und die Verkehrserziehung der Bürger organisieren. Sie soll außerdem Verkehrsunfälle aufnehmen und schuldige Fahrer bestrafen. Was dürfen Fußgänger und Fahrer nicht vergessen? Die Menschen sollen die Signale der Verkehrsampel verstehen und die Straße richtig überqueren. Sie müssen auch unterirdische Übergänge benutzen. Der Fahrer darf nicht die zulässige Höchstgeschwindigkeit überschreiten. Der Fußgänger soll die Fahrbahn nicht betreten, für ihn sind breite Gehwege da.

IX. Переведите письменно следующие предложения, обращая внимание на правила образования и употребления прошедшего времени в немецком языке:

1). Постоянное сотрудничество университета и подразделений криминальной полиции имело огромное значение.

(Imperfekt aktiv)

2). Учебная программа предусматривала обучение высококвалифицированных специалистов.

(Perfekt aktiv)

3). Опытные преподаватели передавали своим студентам необходимые профессиональные знания.

(Plusguamperferfekt aktiv)

X. Используя слова и словосочетания из заданий № 2, 4 составьте по 2 предложения в Perfekt aktiv, Plusguamperferfekt aktiv, Imperfekt aktiv. Напишите эти предложения, переведите их и подчеркните в каждом сказуемое.

Muster: Die Absolventen haben als Fachleute der Kriminalpolizei gearbeitet. (Perfekt Aktiv)

Выпускники работали в качестве специалистов в уголовном розыске.

XI. Прочтите правильно словосочетания с числительными, выберите количественные и запишите их словами:

Muster: 32 Tagen - zweiunddreißig Tagen

тридцатьдвадня.

Das 10.Zimmer, die 15.Version, der 1.Student, die 7. Sekunde, 605 Stücken, 2105 Meter hoch, das 20. Jahrhundert, 358 kg, der I. Weltkrieg, Katharina II.

XII. Подготовьте рассказ на тему "Мой институт".(устно)

Категория: Мои файлы | Добавил: shal
Просмотров: 192 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вторник, 08.10.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои файлы [1580]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz