Помощь студентам

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Открыть полностью - ЧелГУ, финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
06.08.2014, 14:07
ЧелГУ, финансовое планирование и бюджетирование на предприятии

Необходимо сформировать полноценный бизнес-план предприятия по следующим основным разделам:

Раздел бизнес-плана

Характеристика раздела

1

Резюме

Резюме – это самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения всего бизнес-плана. Резюме – это единственная часть бизнес-плана, которую читают все потенциальные инвесторы. По резюме судят обо всем проекте, поэтому очень важно поместить в резюме бизнес-плана краткую и ясную информацию о проекте. Резюме отвечает на основные вопросы инвестора: размер кредита, цели кредита, сроки погашения, гарантии, соинвесторы, собственные средства проекта. Все последующие пункты бизнес-плана расшифровывают информацию из резюме и доказывают правильность расчетов. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен.

2

Описание предприятия и отрасли

В разделе описываются: общие сведения о предприятии; финансово-экономические показатели; структура управления и кадровый состав; направления деятельности, продукция, достижения и перспективы; отрасль экономики и ее перспективы; партнерские связи и социальная активность.

3

Описание продукции (услуг)

Лучше всего, если это будет натуральный образец, его фотография или рисунок. В бизнес-плане дается описание отдельно по каждому виду продукции. Примерная структура раздела включает в себя:  наименование продукции (услуги); назначение и область применения; краткое описание и основные характеристики; конкурентоспособность продукции (услуги); патентоспособность и авторские права; наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции; степень готовности к выпуску и реализации продукции; наличие сертификата качества на продукцию; безопасность и экологичность; условия поставки и упаковка; гарантии и сервис; эксплуатация; утилизация после окончания эксплуатации.

4

Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

Покупатели подразделяются на оптовых покупателей, розничных продавцов, конечных потребителей. Потребители характеризуются отраслью, месторасположением (если это предприятия) либо возрастом, полом и иными признаками. Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие. Примерная структура раздела:  описание требований потребителей к продукции (услуге) и возможностей удовлетворить эти требования; описание конкуренции, определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон, анализ возможностей предприятия; описание рынка сбыта продукции (услуги); описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления, описание канала сбыта продукции (услуги) – магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездная служба (агенты, коммивояжеры) и др.; стратегия привлечения потребителей, исходя из возможностей, цена и объем сбыта продукции, анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены.

5

Производственный план

В разделе приводятся общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета текущих затрат на производство. Примерная структура раздела: общие сведения о предприятии (описание месторасположения предприятия, используемая технология и уровень квалификации исполнителей, потребность в площадях, кадровое обеспечение); объем производства; расходы на персонал; расходы на сырье, материалы и комплектующие изделия; смета текущих затрат (в данном подразделе приводятся текущие затраты на производство продукции (услуги), затраты на производство или, другими словами, издержки производства классифицируются на прямые (переменные) и общие (постоянные)); расчет переменных издержек; расчет постоянных издержек; административные издержки (заработная плата административного персонала, коммунальные услуги и т.п.).

6

Организационный план

В разделе объясняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого ее члена. Команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта.

7

Финансовый план

Отражены нормативы для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов, поток реальных денег, прогнозный баланс.

8

Риски и гарантии

Характеризуются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.

9

Приложения

Предоставляют потенциальным партнерам дополнительные наглядные материалы

 

Ниже представлена тематика плана, которая должна совпадать с номером студента по списку группы (то есть, если у Вас номер в списке – 17, то и тематика Вашего бизнес-плана – 17).

1.    Предприятие, осуществляющее ремонт квартир и жилых помещений;

2.    Предприятие, осуществляющее строительство квартир и жилых помещений;

3.    Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений;

4.    Предприятие, осуществляющее строительство нежилых помещений;

5.    Предприятие, осуществляющее выращивание зерновых культур;

6.    Предприятие, осуществляющее выращивание скота;

7.    Предприятие, осуществляющее выращивание саженцев и семян;

8.    Предприятие, осуществляющее выращивание плодово-ягодных растений;

9.    Предприятие, осуществляющее выращивание овощей и/или фруктов;

10.  Предприятие, занятое в сфере быстрого питания;

11.  Предприятие, осуществляющее грузоперевозки автомобильным транспортом;

12.  Предприятие, осуществляющее грузоперевозки железнодорожным транспортом;

13.  Предприятие, осуществляющее перевозку пассажиров автомобильным транспортом (включая маршрутное такси);

14.  Предприятие, осуществляющее предоставление парковочных мест (автопарковка);

15.  Предприятие, предоставляющее бытовые прачечные услуги (включая химчистку);

16.  Предприятие, предоставляющее бытовые парикмахерские услуги;

17.  Предприятие, предоставляющее бытовые пошивочные услуги (ателье);

18.  Предприятие, осуществляющее оптовую торговлю;

19.  Предприятие, осуществляющее розничную торговлю;

20.  Предприятие, осуществляющее производство и реализацию вино-водочной продукции;

21.  Предприятие, осуществляющее производство и реализацию табачной продукции;

22.  Предприятие, осуществляющее танцевально-развлекательные услуги (клуб);

23.  Предприятие, осуществляющее спортивно-досуговые услуги (спорт-кафе);

24.  Автомоечный комплекс;

25.  Предприятие, осуществляющее производство пищевых полуфабрикатов (мясных, салатов, выпечки и/или любых иных);

26.  Шиномонтажная мастерская;

27.  Ломбард;

28.  Бильярд-Сауна;

29.  Массажный салон;

30.   Стоматологический кабинет.

Категория: Мои файлы | Добавил: shal
Просмотров: 171 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 11.10.2024, 08:22
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои файлы [1580]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz