Главная » Файлы » Мои файлы |
27.07.2013, 12:54 | |
Цена, руб.: 300 Год сдачи: 2013 Для покупки работы можете написать по адресу al_ac@list.ru, позвонить по телефону +79184563797 или заполните форму заказ работы. ДАНЫ ОТВЕТЫ НА ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН РФЭИ "БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ" 50 вопросов 1. Преимуществом бизнес-планирования является то, что оно: а) приучает сначала думать, а потом делать; б) позволяет сделать ошибки сначала на самом деле, а потом - на бумаге; в) приучает полагаться исключительно на интуицию; г) избавляет руководителя от необходимости стимулировать творческую активность подчиненных. 2. По утверждению консультанта по управлению Пола Барроу, действительно хороший бизнес-план: а) чаще всего получается с первой попытки; б) обычно удается со второй попытки; в) обычно удается с третьей попытки; г) получается, как правило, раза с десятого. 3. Бизнес-план, который составляется с целью повысить эффективность работы компании, должен иметь объем: а) значительно меньше 20-40 страниц; б) 20-40 страниц; в) значительно больше 20-40 страниц; г) 50 страниц. 4. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное: а) резюме бизнес-плана может быть длинным, если бизнес-план составляется для привлечения капитала; б) резюме любого бизнес-плана должно быть коротким; в) резюме любого бизнес-плана должно занимать не более двух страниц; г) резюме любого бизнес-плана должно быть исключительно позитивным. 5. Если вы хотите привлечь долевые инвестиции, то должны в своем бизнес-плане составить финансовый прогноз на: а) 1 год: б) 3 года; в) 5 лет; г) 10 лет. 6. Коэффициент покрытия процентов показывает: а) способность компании вовремя выполнять краткосрочные обязательства за счет своих оборотных активов; б) рост продаж за год, выраженный в процентах; в) какую часть долгосрочного капитала составляют долгосрочные займы (выражается в процентах); г) способность компании выплачивать процентные платежи из прибыли (выражается в количестве раз). 7. Компания вполне рентабельна, у нее хороший денежный поток, но она не в состоянии финансировать необходимые- для развития капитальные вложения. Данную ситуацию можно исправить, в частности, с помощью: а) банковского кредита; б) овердрафта; в) лизинга; г) долевого финансирования. 8. Процесс объединения клиентов в группы с аналогичными характеристиками называется: а) позиционированием; б) структурированием; в) сегментацией; г) дефрагментацией. 9. В рамках PEST-анализа рассматриваются, в частности, следующие аспекты: 1) тенденции в области здравоохранения, техники безопасности, охраны окружающей среды и защиты интересов потребителей, которые могут привести к принятию новых законов, влияющих на компанию; 2) влияние на работу компании новых технологий в банковской сфере; 3) расовые; 4) движение «зеленых». Из перечисленных аспектов к экономическим: а) относится только указанный в пункте 2; б) относятся только указанные в пунктах 1 и 2; в) относятся все указанные аспекты; г) не относится ни один из указанных аспектов. 10. Обеспечить лояльность бренду - это задача: а) стратегии сбыта; б) стратегии дифференциации; в) нишевой стратегии; г) стратегии лидерства в области затрат. 11. Процесс разработки практически любого нового товара или услуги предполагает:
1) создание опытного образца, 2) проектирование; 3) производство мелкой партии и пробный маркетинг; 4) исследование рынка; 5) полномасштабное производство и маркетинг. Расставьте перечисленные действия в том порядке, в котором они должны выполняться на практике: а) 1 → 2 → 3 →4 → 5; б) 2 → 1 → 3 → 4 → 5; в) 4 → 1 → 2 → 3 → 5; г) 4 → 2 → 1 → 3 → 5. 12. Считается, что лучший способ удержать хороших сотрудников: а) предоставлять им возможность продвижения по службе; б) правильно ими управлять; в) предоставить им хороший пакет вознаграждения; г) способствовать их обучению и повышению квалификации. 13. Среди приведенных ниже утверждений выберите верное: а) как только вы подготовите бизнес-план, приступайте к составлению следующего; б) у бизнес-плана не всегда есть «конечный срок реализации»; в) если ваши продажи и прибыль окажутся выше предусмотренных прогнозами, то пересматривать бизнес-план не обязательно; г) бизнес-план составляется раз и навсегда. 14. Как правило, к причинам разработки бизнес- плана не относят стремление; а) повысить эффективность работы компании; б) увеличить штат сотрудников; в) получить одобрение вышестоящего руководства на реализацию той или иной идеи; г) привлечь капитал. 15. Текущая миссия и цели компании рассматриваются в разделе бизнес-плана с названием: а) «Конкурентная бизнес-стратегия»; б) «Рынки и конкуренты»; в) «Компания и ее руководство»; г) «Управление компанией».. 16. Если компания разрабатывает бизнес-план, чтобы получить финансовую поддержку со стороны, то этот бизнес-план должен содержать: а) миссию, цели, задачи и планы действий компании; б) только цели и задачи компании; в) только миссию и цели компании; г) только миссию, цели и задачи компании. 17. Показателем эффективности производства и оказания услуг (важнейшим показателем, работы любой компании) является: а) остаточная прибыль; б) чистая прибыль; в) валовая прибыль; г) прогнозируемая прибыль. 18. Показатель способности компании выполнять краткосрочные обязательства исключительно из своих денежных средств и дебиторской задолженности называется коэффициентом: а) текущей ликвидности; б) быстрой ликвидности: в) долговой нагрузки; г) покрытия процентов. 19. Долевое финансирование больше подходит: а) очень рентабельной компании, у которой хороший денежный поток, но которая не справляется с финансированием своего ускорившегося роста; б) нерентабельной компании, у которой небольшой денежный поток и которая переживает длительный период оздоровления; в) вполне рентабельной компании, у которой хороший денежный поток, но которая не в состоянии финансировать необходимые для развития капитальные вложения; г) новой компании, которая может быстро расти и стать высокорентабельной, но так как у нее мало денег, то она не может предложить соответствующее обеспечение. 20. Ниже приведены два предложения: 1) Цифровое управление новой стиральной машины повышает эффективность ее работы и экономичность, а обновленные детали внутренней конструкции - долговечность. 2) У нас новая стиральная машина-автомат с цифровым управлением и обновленными деталями внутренней конструкции. Укажите, какое из этих предложений несет в себе характеристику товара, а какое - выгоду. а) предложение 1 – выгоду, предложение 2 – характеристику; б) предложение 1 – характеристику, предложение 2 – выгоду; в) оба предложения несут в себе выгоду товара; г) оба предложения несут в себе характеристику товара. | |
Просмотров: 1251 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | |
---|---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Друзья сайта |
---|
|