Помощь студентам

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

РФЭИ: ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН : БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ : 50 вопросов
27.07.2013, 12:54
         Цена, руб.: 300

 Год сдачи: 2013

Для покупки работы можете написать по адресу al_ac@list.ru, позвонить по телефону +79184563797 или заполните форму заказ работы. 


РФЭИ: ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН : БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ : 50 вопросов

ДАНЫ ОТВЕТЫ НА ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН РФЭИ "БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ50 вопросов

1. Преимуществом бизнес-планирования является то, что оно:
а) приучает сначала думать, а потом делать;
б) позволяет сделать ошибки сначала на самом деле, а потом - на бумаге;
в) приучает полагаться исключительно на интуицию;
г) избавляет руководителя от необходимости стимулировать творческую активность подчиненных.

2. По утверждению консультанта по управлению Пола Барроу, действительно хороший бизнес-план:
а) чаще всего получается с первой попытки;
б) обычно удается со второй попытки;
в) обычно удается с третьей попытки;
г) получается, как правило, раза с десятого.

3. Бизнес-план, который составляется с целью повысить эффективность работы компании, должен иметь объем:
а) значительно меньше 20-40 страниц;
б) 20-40 страниц;
в) значительно больше 20-40 страниц;
г) 50 страниц.

4. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное:
а) резюме бизнес-плана может быть длинным, если бизнес-план составляется для привлечения капитала;
б) резюме любого бизнес-плана должно быть коротким;
в) резюме любого бизнес-плана должно занимать не более двух страниц;
г) резюме любого бизнес-плана должно быть исключительно позитивным.

5. Если вы хотите привлечь долевые инвестиции, то должны в своем бизнес-плане составить финансовый прогноз на:
а) 1 год:
б) 3 года;
в) 5 лет;
г) 10 лет.

6. Коэффициент покрытия процентов показывает:
а) способность компании вовремя выполнять краткосрочные обязательства за счет своих оборотных активов;
б) рост продаж за год, выраженный в процентах;
в) какую часть долгосрочного капитала составляют долгосрочные займы (выражается в процентах);
г) способность компании выплачивать процентные платежи из прибыли (выражается в количестве раз).

7. Компания вполне рентабельна, у нее хороший денежный поток, но она не в состоянии финансировать необходимые- для развития капитальные вложения. Данную ситуацию можно исправить, в частности, с помощью:
а) банковского кредита;
б) овердрафта;
в) лизинга;
г) долевого финансирования.

8. Процесс объединения клиентов в группы с аналогичными характеристиками называется:
а) позиционированием;
б) структурированием;
в) сегментацией;
г) дефрагментацией.

9. В рамках PEST-анализа рассматриваются, в частности, следующие аспекты:
1) тенденции в области здравоохранения, техники безопасности, охраны окружающей среды и защиты интересов потребителей, которые могут привести к принятию новых законов, влияющих на компанию;
2) влияние на работу компании новых технологий в банковской сфере;
3) расовые;
4) движение «зеленых».
Из перечисленных аспектов к экономическим:
а) относится только указанный в пункте 2;
б) относятся только указанные в пунктах 1 и 2;
в) относятся все указанные аспекты;
г) не относится ни один из указанных аспектов.

10. Обеспечить лояльность бренду - это задача:
а) стратегии сбыта;
б) стратегии дифференциации;
в) нишевой стратегии;
г) стратегии лидерства в области затрат.

11. Процесс разработки практически любого нового товара или услуги предполагает:
1) создание опытного образца,
2) проектирование;
3) производство мелкой партии и пробный маркетинг;
4) исследование рынка;
5) полномасштабное производство и маркетинг.
Расставьте перечисленные действия в том порядке, в котором они должны выполняться на практике:
а) 1 → 2 → 3 →4 → 5;
б) 2 → 1 → 3 → 4 → 5;
в) 4 → 1 → 2 → 3 → 5;
г) 4 → 2 → 1 → 3 → 5.

12. Считается, что лучший способ удержать хороших сотрудников:
а) предоставлять им возможность продвижения по службе;
б) правильно ими управлять;
в) предоставить им хороший пакет вознаграждения;
г) способствовать их обучению и повышению квалификации.

13. Среди приведенных ниже утверждений выберите верное:
а) как только вы подготовите бизнес-план, приступайте к составлению следующего;
б) у бизнес-плана не всегда есть «конечный срок реализации»;
в) если ваши продажи и прибыль окажутся выше предусмотренных прогнозами, то пересматривать бизнес-план не обязательно;
г) бизнес-план составляется раз и навсегда.

14. Как правило, к причинам разработки бизнес- плана не относят стремление;
а) повысить эффективность работы компании;
б) увеличить штат сотрудников;
в) получить одобрение вышестоящего руководства на реализацию той или иной идеи;
г) привлечь капитал.

15. Текущая миссия и цели компании рассматриваются в разделе бизнес-плана с названием:
а) «Конкурентная бизнес-стратегия»;
б) «Рынки и конкуренты»;
в) «Компания и ее руководство»;
г) «Управление компанией»..

16. Если компания разрабатывает бизнес-план, чтобы получить финансовую поддержку со стороны, то этот бизнес-план должен содержать:
а) миссию, цели, задачи и планы действий компании;
б) только цели и задачи компании;
в) только миссию и цели компании;
г) только миссию, цели и задачи компании.

17. Показателем эффективности производства и оказания услуг (важнейшим показателем, работы любой компании) является:
а) остаточная прибыль;
б) чистая прибыль;
в) валовая прибыль;
г) прогнозируемая прибыль.

18. Показатель способности компании выполнять краткосрочные обязательства исключительно из своих денежных средств и дебиторской задолженности называется коэффициентом:
а) текущей ликвидности;
б) быстрой ликвидности:
в) долговой нагрузки;
г) покрытия процентов.

19. Долевое финансирование больше подходит:
а) очень рентабельной компании, у которой хороший денежный поток, но которая не справляется с финансированием своего ускорившегося роста;
б) нерентабельной компании, у которой небольшой денежный поток и которая переживает длительный период оздоровления;
в) вполне рентабельной компании, у которой хороший денежный поток, но которая не в состоянии финансировать необходимые для развития капитальные вложения;
г) новой компании, которая может быстро расти и стать высокорентабельной, но так как у нее мало денег, то она не может предложить соответствующее обеспечение.

20. Ниже приведены два предложения:
1) Цифровое управление новой стиральной машины повышает эффективность ее работы и экономичность, а обновленные детали внутренней конструкции - долговечность.
2) У нас новая стиральная машина-автомат с цифровым управлением и обновленными деталями внутренней конструкции.
Укажите, какое из этих предложений несет в себе характеристику товара, а какое - выгоду.
а) предложение 1 – выгоду, предложение 2 – характеристику;
б) предложение 1 – характеристику, предложение 2 – выгоду;
в) оба предложения несут в себе выгоду товара;
г) оба предложения несут в себе характеристику товара.
Категория: Мои файлы | Добавил: PleasurePoint
Просмотров: 1251 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 17.07.2025, 08:45
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои файлы [1580]

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz