Главная » Файлы » Мои файлы |
06.01.2014, 16:28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК 3 ВАРИАНТ Цена, руб.: 300 рублей Год сдачи: 2013
Для покупки работы можете написать по
адресу al_ac@list.ru, позвонить по телефону +79184563797. +79649110937 или заполните
форму заказ работы. 1.Указать ошибочное определение нелитературной формы
русского национального языка: А.
Территориальный диалект – нелитературная разновидность общенационального языка,
употребляемая жителями определенной территории (местности); В. Просторечие – речь городского малообразованного
населения, не владеющего нормами общенационального языка; С. Социальный диалект – речь людей, объединенных общей профессией. 2.Указать ошибочное определение функционального стиля русского литературного языка: А. Разговорный стиль – функциональная разновидность
русского литературного языка, употребляемая в обиходно-бытовом общении; В. Публицистический стиль – функциональная
разновидность русского литературного языка, употребляемая в сфере
политико-идеологических, общественно-экономических и культурных отношений; С. Официально-деловой стиль – функциональная
разновидность русского литературного языка, употребляемая в сфере межличностных отношений. 3. Определить, к какому функциональному стилю принадлежит данный текст; указать 2-3 признака, на основании которых Вы определили функциональную принадлежность текста: В целях охраны и учёта редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов учреждаются Красная книга Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации. Растения, животные и другие организмы, относящиеся к видам, занесённым в красные книги, повсеместно подлежат изъятию из хозяйственного использования. _________________________________________4.
Определить, к какому
функциональному стилю принадлежит данный текст; указать 2-3 признака, на основании которых Вы определили
функциональную принадлежность текста: Сортом растений называют такую
совокупность особей, искусственно созданную человеком, которая характеризуется
определёнными наследственными особенностями: продуктивностью, морфологическими
и физиологическими признаками. В полеводстве, овощеводстве большинство растений
размножается семенами, при этом сохраняются признаки и свойства сорта. _
5. К разговорной лексике относится
слово …
6.
Определить значение выделенного слова в предложении. О методе и языке Бунина у нас ходят различные
толки, но одно несомненно: это удивительно русский писатель, с великолепным
умением найти то слово, которое заменяет целый абзац, целую страницу
(Ю. В. Бондарев).
7. Указать, какая норма нарушена в предложении: На
основании вышесказанного можно сказать, что загрязнение окружающей среды
оказывает негативное влияние на деревья.
8. Указать пример плеоназма: А. Объединились воедино, В. На дороге был обнаружен и успешно найден след, С. Следует отметить следующие особенности.
9. Указать пример тавтологии: А. Дорога каждая минута времени, В. Указание руководителя указано выполнить в точности,
С. Мертвый труп был обнаружен в подъезде.
10.
Составьте словосочетания со следующими паронимами: понятный – понятливый
__________________________________________________ хозяйский – хозяйственный_______________________________________________ убежденно – убедительно
_________________________________________________ 11. Падежная форма числительного пятьсот сорок три
употреблена правильно в сочетании …
12. Выпишете
из списка слово женского рода. Резюме, кольраби, МГУ _________________________________________
13.
Выпишете из списка слово мужского рода. Рельс, кашне, альма-матер, кино __________________________________
14.
Выпишете из списка слово среднего рода. Шимпанзе, визави, депо, Юнгфрау _____________________________
15. Из приведенных ниже фамилий выберите
ту, которая никогда не склоняется, письменно объясните причину. Макаревич, Антощук, Верн, Бахман, Шевченко, Борбат,
Будкевич, Веллер. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Образуйте
от данных существительных форму И.п. мн.ч. и выпишете только то, которое в
литературном языке имеет окончание -а. Бухгалтер, инженер, китель. __________________________ 17. От данных имен существительных образовать две форма
И.п. мн.ч. Указать значение, закрепленное за каждой формой (Образец: лагерь –
лагери (общественно-политические объединения) / лагеря (временная стоянка
войск, поселение, места содержания заключенных).) Учитель,
соболь, пропуск, пояс. __________________________________________________________________________________
18. От
приведенных имен существительных образуйте формы родительного падежа
множественного числа и выпишете только то, которое в литературном языке имеет
окончание -ов. Армяне, баклажаны, грузины, ватты, башкиры, сапоги. __________
19.
От
приведенных имен существительных образуйте формы родительного падежа
множественного числа и выпишете только то, которое в литературном языке не
имеет окончание -ов. Монголы, тунгусы, болгары, киргизы
______________________________
20. Запишите
определения приведенных ниже терминов: Синонимы________________________________
Термин21. Дайте развернутую характеристику одного из
функциональных стилей русского литературного языка (по выбору слушателя). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 388 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | |
---|---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Форма входа |
---|
Друзья сайта |
---|
|