Помощь студентам

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 1580
Показано материалов: 701-710
Страницы: « 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 157 158 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

 

Задание. На основании исходных данных о деятельности ООО «Наша фирма»  за декабрь месяц 200__ г. требуется сделать следующие операции:

1. Составьте баланс на начало периода. Начертите схемы счетов, занесите в них сальдо начальное своего варианта, определенного  по предпоследней цифре номера зачетной книжки (таб. 2.1). 

2. Начертите Журнал регистрации хозяйственных операций за декабрь 200__ г. Используя условие задачи 1.1, укажите содержание хозяйственных операций согласно фактам хозяйственной деятельности таб. 1.2, сохраняя нумерацию операций.

3. Укажите в Журнале регистрации хозяйственных операций суммы хозяйственных операций Вашего варианта самостоятельной работы. Выбор суммы осуществляется согласно номерам операций по последней цифре номера зачетной книжки. Суммы хозяйственных операций содержатся в таб. 2.2. Недостающие суммы операций определите самостоятельно.

Мои файлы | Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

Билет № 21

1. Объекты, методы и задачи бухгалтерского управленческого учета.

2. Анализ эффективности использования основных средств в организации.

3. Тест по дисциплине «Аудит» по теме «Организация и планирование аудиторской деятельности».

Тест к билету № 21 по дисциплине «Аудит» по теме «Организация и планирование аудиторской деятельности».

Выберите правильные варианты ответов:

1. Укажите правильный ответ: Договор – это:

а)  письменное свидетельство о квалификации аудитора.

б)  разрешение на ведение какой-либо деятельности.

в)  документ, составленный по результатам аудита.

г)  соглашение физических (юридических) лиц об изменении, прекращении каких-либо прав и обязанностей.

2. Руководство организации-клиента отказывается подписать договор на проведение аудита. Как должен поступить аудитор?

а)  отказаться от проведения работ.

б)  начать работы, не обращая внимание на отказ.

в)  посоветоваться с предыдущим аудитором.

3. В каком случае аудитор может потребовать у организации-клиента внести исправления в отчетность?

а)   при выявлении существенных отклонений от требований нормативных документов.

б)  при выявлении отклонений от требований действующего законодательства, не превышающих уровень существенности.

в)   при выдаче немодифицированно безоговорочно положительного заключения.

г)   при выявлении актов недостоверности представленной организацией-клиентом информации.

Мои файлы | Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

Билет № 1

1. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета.

2. Аудит операций по расчетному счету.

3. Тест по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» по теме «Анализ и управление объемом производства и продаж».

Тест  к билету № 1 по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» по теме «Анализ и управление объемом производства и продаж»

Выберите правильные варианты ответов:

1. Отношение реализации продукции предприятия к реализации продукции в регионе характеризует:

а) структуру реализации продукции;

б) динамику реализации продукции;

в) долю предприятия на рынке;

г) качество продукции.

2. По формуле   План поставки продукции – недоставка   *100% 

по договорам                         продукции

План поставки по договорам определяется:                       

а) коэффициент ритмичности;

б) процент выполнения  договорных обязательств;

в) процент выполнения плана по ассортименту;

г) структура выпуска продукции.

 

Мои файлы | Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

Выполнение задания представляет собой решение сквозной задачи

Имеются данные по предприятию, занимающемуся производством мягкой мебели. Баланс на 1 января 20ххгода:

Основные средства производственного назначения средства (ОС 1)

300000

Уставный капитал

50000

Основные средства общехозяйственного назначения (ОС 2)

160000

Кредиторы

165000

Расчетный счет

25000

Нераспределенная прибыль

250000

Задолженность учредителей по вкладу в уставный капитал

5000

 

 

Дебиторы

100000

Амортизация ОС

125000

Баланс

590000

Баланс

590000

 

Мои файлы | Просмотров: 291 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Практические задания по теме 9. Учет расчетов

Решить задачи и ситуации

1. Составьте бухгалтерские записи по выдаче под отчет денежных средств сотруднику из кассы, отчету по их использованию и возврату неиспользованной суммы, если:

· в качестве аванса на командировку было выдано 250=00

· при составлении авансового отчета были представлены следующие документы: квитанция об оплате гостиницы на сумму 120=00, проездные железнодорожные билеты на сумму 300=00, в т.ч. НДС 20%

· срок командировки составил 4 дня

Составьте бухгалтерские записи и определите размер задолженности организации  перед сотрудником по командировке.

2. Определить сумму, подлежащую уплате в бюджет по НДС, если облагаемый оборот составил 12000=00, НДС по приобретенным материальным активам составил 1300=00.

3. Составьте бухгалтерские записи  по начислению дивидендов и их выплате:

· сотрудникам организации

· неработающим в организации учредителям

· денежными средствами (наличными и безналичными)

· материалами

· основными средствами

· готовой продукцией

· оказанием услуг

4. На сумму оплаты за отгруженную продукцию организация получила от покупателя вексель номинальной стоимостью 10000=00 и сроком погашения через 6 месяцев. Составьте бухгалтерские записи по отпуску продукции, получению и погашению векселя.

5. Организация отгрузила покупателю продукцию и получила в качестве оплаты процентный вексель. Номинальная стоимость векселя 15000=00. Срок погашения 3 месяца. Учетная ставка 40% годовых. Составить бухгалтерские записи и определить доход по ценной бумаге в момент погашения.

6. 1 сентября  200Хг. организация предоставила работнику заем в сумме 150 000 руб. на 3 месяца. Согласно договору о предоставлении займа работник должен ежемесячно уплачивать проценты за пользование заемными средствами в размере 5% годовых. Ставка рефинансирования ЦБ РФ составляет 10%. Удержание и уплату НДФЛ осуществляет организация на основании доверенности, выданной работником. Рассчитать сумму материальной выгоды и сумму удержания из оплаты труда.

Мои файлы | Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Практические задания по теме 2. Учет денежных средств

Решить задачи и ситуации

1. Остаток  денежных средств на расчетном счете  на начало месяца 55320=56.

В течение месяца  произведены операции по расчетному счету:

18500 руб. – получено от покупателя за отгруженную продукцию

300 000руб. – получен долгосрочный кредит банка

50 000руб. – получен от учредителя взнос в уставный капитал

7600=00 - перечислен платеж за аренду

8800=00 – оплачен счет за коммунальные услуги

12300=00 перечислены платежи в бюджет

Составить бухгалтерские записи и рассчитать остаток средств на конец месяца на расчетном счете

2. Открыт карточный счет и получена пластиковая карта на сумму30 000руб. Пластиковая карта передана подотчетному лицу для оплаты расходов во время командировки. По окончании командировки принят авансовый отчет по произведенным расходам, согласно которому пластиковой картой был оплачен проезд железнодорожным транспортом до места командировки на сумму 2600руб, обратно – на сумму 2740руб., проживание в гостинице 8 500руб., оплачен счет на материалы 5400руб. Составить бухгалтерские записи и определить остаток средств на пластиковой карте.

3. Организация открыла лимитированную чековую книжку на сумму 10 000руб. с количеством листов   10 штук. С помощью чеков были оплачены канцтовары на сумму  3764руб., хозяйственные принадлежности на сумму 875руб., электроприборы на сумму 946руб., в т.ч. НДС 18 %. Неиспользованные чеки возвращены в банк, чековая книжка аннулирована. Составить бухгалтерские записи

4. Согласно договора купли-продажи организация приобрела оборудование на общую сумму 156 000руб., в т.ч. НДС 18%. Оплата проведена аккредитивом. Составить бухгалтерские записи

5. При инвентаризации выявлена недостача средств в кассе на сумму 1200 руб. Установлено виновное лицо – кассир, на которое наложено взыскание в размере нанесенного ущерба. Согласно заявлению работника сумма ущерба удержана из заработной платы. Составить бухгалтерские записи

6. Организация представила в уполномоченный банк поручение на покупку 1000 долл. США. Банк приобрел валюту по курсу 26руб.17 коп за 1 долл. Курс ЦБ РФ на дату приобретения и зачисления валюты составил 26руб.07коп. за 1 долл. Комиссионное вознаграждение банку 300руб.  Составить бухгалтерские записи.

7. Экспортер  направил за границу товар на сумму 1200долл. США. Курс на день отгрузки составил 26руб. 50 коп. Продукция была доставлена  покупателю на следующий день. Курс ЦБ на момент передачи права собственности составил 26 руб. 51 коп. Через неделю, в том же месяце,  поступил платеж за реализованную продукцию. На день зачисления валюты курс составил 26руб. 67коп. Составить бухгалтерские записи, выявить курсовую разницу.

8. Получена валютная выручка на сумму 3580долл. США. На день зачисления валюты на валютный счет курс составил 27руб.46коп. Часть валюты (1500 долл. США) направлена для продажи. Курс ЦБ на момент  продажи составил 27руб. 42коп. Валюта реализована по курсу 27руб.10коп.   Составить бухгалтерские записи.

9. Получены материалы по импорту на сумму 7900долл. США. Курс ЦБ на день перехода права собственности  составил 26руб.12коп. До конца месяца оплачено 20% поставки. Курс ЦБ на день оплаты 26 руб. 15 коп.  Оставшаяся сумма оплачена в следующем месяце, когда курс вырос до 26руб.85коп. Наконец первого месяца курс ЦБ 26 руб. 20 коп.  Составить бухгалтерские записи.

10. Остаток на валютном счете 120 долл. США. В день их зачисления курс был 27руб. 89коп. На конец месяца курс изменился и составил 27руб.15коп. Составить бухгалтерские записи.

11. Остаток валютных средств в кассе организации 57долл.США. Курс на день их зачисления 26руб.42коп. На конец месяца курс составил 26руб.02коп. Составить бухгалтерские записи.

Мои файлы | Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Отразите указанные факты хозяйственной деятельности в компьютерном учете, используя  документы «Расходный кассовый ордер» и  «Авансовый отчет» (меню «Касса»).

13.01.09 бухгалтером Оболенской Г.С. в кассе предприятия по расходному кассовому ордеру 2 получены под отчет наличные в размере 300 руб. на приобретение канцтоваров и материалов на предприятиях розничной торговли.

15.01.09 в бухгалтерию предприятия Оболенской Г.С. представлен авансовый отчет, с приложением приходного складского ордера и оправдательных документов.

Из отчета следует, что:

  • 13.01.09 в магазине «Луч» за наличные (товарный чек №22) приобретены для нужд предприятия комплект канцтоваров на общую сумму 184.40 руб.
  • 14.01.09 в магазине «Строитель» (товарный чек №54) приобретена для производственных нужд морилка спиртовая 10 литров по цене 7.20 руб. на общую сумму 72.00 рубля.

Стоимость канцтоваров общей суммой отнесена на счет 26 «Общехозяйственные расходы», на подразделение Администрация, на материальные расходы (закладка Прочее), материал «морилка спиртовая» оприходован на склад материалов и проведен по счету 10.01 «Сырье и материалы».  Отчет утвержден директором в сумме 256 руб. 40 коп. При формировании документа отключите флаг «Учитывать НДС» («Цены и валюта»).

 

Мои файлы | Просмотров: 162 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

1. Ввод сведений об организации.

Введите следующие общие сведения об организации:

(меню «Предприятие» - пункт «Организации» - открыть «Наша организация»)

Наименование: ООО "ЭПОС”

Префикс: ЭП

Полное наименование:  Общество с ограниченной ответственностью "ЭПОС”

Осн.банковский счет (Добавить): Расчетный счет (рублевый)

№ счета: 40702810941000109057

БИК: 044705615  Корр.счет: 30101810300000000615

Наименование банка: Мурманское ОСБ N 8627

Местонахождение банка: г.Мурманск.  Сохранить по ОК.

ИНН: 5191408421

КПП: 519001001

ОГРН: 1025100834912

Дата регистрации: 12.12.03

Код ИФНС   5190

Наименование -  ИФНС по г. Мурманску

Адреса и телефоны:

Юридический адрес: 183039 г. Мурманск, ул. Невского, дом 1

Телефоны: 23-20-17

Коды

ОКАТО: 47490554100

ОКПО: 12345678

ОКОПФ: 48

ОКФС: 17

ОКВЭД: 456

Фонды

Регистрационный номер ПФР:022-122-000101

Территориальные условия ПФР: РКС

Добавьте в справочник «Подразделения» новые элементы

       (меню «Предприятие» -> «Подразделения организаций» - Добавить):

  • Администрация;
  •  Столярный цех.

Откройте форму настройки параметров учета (меню «Предприятие» -> пункт «Настройка параметров учета») и установите следующие значения:

 

Мои файлы | Просмотров: 189 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Теоретический вопрос

Вариант 1. Документооборот  по учету основных средств. Порядок заполнения форм, связанных с поступлением основных средств

Вариант 2. Документооборот  по учету основных средств. Порядок заполнения форм, связанных с внутренним перемещением основных средств

Вариант 3. Документооборот  по учету основных средств. Порядок заполнения форм, связанных с выбытием основных средств

Вариант 4. Документооборот  по учету нематериальных активов. Порядок заполнения формы № НМА-1

Вариант 5. Документооборот  по учету ТМЦ. Порядок заполнения документов по отпуску ТМЦ на сторону

Вариант 6. Документооборот  по учету ТМЦ. Порядок заполнения документов, связанных с внутренним перемещением ТМЦ

Вариант 7. Документооборот  по учету ТМЦ. Порядок заполнения документов по учету ТМЦ на складе

Вариант 8. Отчетность материально ответственных лиц

Вариант 9. Порядок заполнения первичных документов по кассовым операциям (поступление и выбытие)

Вариант 10. Порядок заполнения первичных документов по банковским операциям

Вариант 11. Порядок заполнения первичных документов по оформлению результатов выполненных работ и оказанных услуг

Вариант 12. Порядок заполнения первичных документов по расчетам с подотчетными лицами

Вариант 13. Порядок ведения и составления журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур. Порядок ведения книг покупок и продаж

Вариант 14.  Порядок заполнения, составления, оформления  счетов-фактур

Вариант 15. Порядок заполнения первичных документов при использовании ККМ (ККТ)

 

Задача

Решение задачи предполагает составление журнала хозяйственных операций, заполнение форм первичных документов, учетных регистров и форм бухгалтерской отчетности. Допускается использование бухгалтерских программ при составлении журнала хозяйственных операций и отчетности.

Исходные данные для решения задачи

1. Остатки по счетам бухгалтерского учета на 1 декабря

 

Мои файлы | Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

 

ЗАДАНИЕ

- Составить вступительный баланс;

- открыть счета синтетического учета и записать на них остатки на начало периода;

- заполнить журнал хозяйственных операций, проставив необходимые суммы и корреспонденцию счетов, суммы считать в рублях, без копеек;

- составить оборотно-сальдовую ведомость

- сделать заключительный баланс

- заполнить формы бухгалтерской отчетности (Ф№1 и Ф№2)

1. Справка об остатках по счетах по счетам бухгалтерского учета на 1 января

Основные средства – 3600000 + 10*№

Износ основных средств – 1100000

НМА – 60000

Амортизация НМА – 4000

Основные материалы – 259000+10*№

Топливо – 156000

Инвентарь и спецодежда – 160000

НДС по приобретенным ценностям – 320000

Касса – 4000

Расчетный счет – 1080000

Финансовые вложения – 100000

Расчеты с поставщиками – 1920000

Расчеты с покупателями – 700000

Краткосрочные займы – 220000

Расчеты с бюджетом – 286000

Расчеты по соц.страхованию и обеспечению – 304000

Расчеты с персоналом по оплате труда – 800000

Расчеты с подотчетными лицами – 10000

Расчеты с прочими кредиторами – 328000

Уставный капитал -600000

Резервный капитал – 200000

Добавочный капитал – 420000

Мои файлы | Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Понедельник, 07.07.2025, 03:11
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои файлы [1580]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz