Помощь студентам

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 1580
Показано материалов: 711-720
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 157 158 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

1.Пользователи информации формируемой в системе управленческого учета:

1. налоговые органы;

2.руководители на различных уровнях внутрифирменного управления;

3. кредитные учреждения;

4. все выше названные органы;

5.нет правильных ответов.

 

2.Ответственность, которую несет бухгалтер-аналитик используя инструменты управленческого учета:

1.уголовная;

2.дисциплинарная;

3. административная;

4. все названные виды ответственности;

5.нет правильных ответов.

 

3.Используемые измерители в системе управленческого учета:

1. только денежный измеритель;

2. только натуральные измерители;

3. только трудовые измерители;

4. любые измерители;

5. нет правильных ответов.

Мои файлы | Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (1)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Справочные данные по организации ПО «Профиль»

Общество с ограниченной ответственностью «ПО «Профиль» осуществляет деятельность по производству и реализации оконных и дверных балконных блоков из поливинилхлоридных профилей.

Среднесписочная численность работников в 2013 г. составила 95 человек.

ООО «ПО «Профиль» имеет статус малого предприятия

Предприятие имеет следующие подразделения:

Цех № 1 — монтажный

- Цех № 2 — сборочный,

- вспомогательный цех — ремонтно-механический.

В основных цехах вырабатываются два вида продукции, для упрощения учета назовем их — «изделие А» и «изделие Б».

Вспомогательный цех выполняет ремонт оборудования механического цеха (заказ № 1) и сборочного цеха (заказ № 2).

Выписка из приказа об учетной политике ООО «ПО «Профиль» на 2013 г.

1. Фактическая себестоимость поступивших материалов выявляется на счете 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей». Текущий учет материалов на счете 10 "Материалы" ведется по учетным ценам. Для учета отклонений от учетных цен применяется счет 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей". Отклонение фактической себестоимости материальных ценностей от их стоимости по учетным ценам списывается пропорционально стоимости израсходованных материалов по учетным ценам.

2Учет амортизации ведется соответственно на счетах 02 «Амортизация основных средств» и 05 «Амортизация нематериальных активов».

3.Способ начисления амортизации основных средств — линейный. Срок полезного использования амортизируемых основных средств устанавливается руководителем в соответствии с классификацией, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1. По основным средствам, введенным в эксплуатацию до 1 января 2002 г., полезный срок использования устанавливается с учетом классифи­кации основных средств

4. Имущество первоначальной стоимостью менее 40000 руб. включительно относить к материальным расходам в полном размере при вводе в эксплуатацию. Основные средства стоимостью до 40000 руб. за единицу списываются на затраты без начисления амортизации.

5. Способ начисления амортизации нематериальных активов — линейный. Срок полезного использования нематериальных активов устанавливать исходя из времени их действия.

6. Учет готовой продукции ведется по нормативной (плановой) себестоимости с использованием счета 40. Отклонения от фактической себестоимости готовой продукции за отчетный месяц списываются на продажу продукции

7. Незавершенное производство оценивается по нормативной (плановой) себестоимости.

8. Расходы на ремонт основных средств учитывать в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат

9. Общепроизводственные расходы распределяются между видами готовой продукции пропорционально заработной плате производственных рабочих, занятых непосредственно изготовлением продукции.

10. Общехозяйственные расходы организации ежемесячно списываются на себестоимость проданной продукции как условно-постоянные расходы.

11. Доходы и расходы определяют по методу начисления.

12.  В целях исчисления НДС дату реализации продукции определять по мере отгрузки товаров и передачи покупателю расчетных документов.

13. Резервы предстоящих расходов не создаются.

14. Установить ежемесячно уплату налога на прибыль исходя из фактической прибыли за прошедший месяц .

1. Бухгалтерская отчетность представляется по формам, приведенным в приложении к приказу Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н.

Мои файлы | Просмотров: 247 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Вариант 1

Задача 1. Необходимо составить бухгалтерские проводки по следующим хозяйственным операциям:

1. перечислено в погашение задолженности бюджету по налогам 20000 руб.;

2. перечислено в фонды социальной сферы 12000 руб.;

3. получено в кассу для выплаты  заработной платы работникам 60000 руб.;

4. зачислен на расчетный счет краткосрочный кредит 60000 руб.;

5. удержан НДФЛ из заработной платы  на сумму 6000 руб.;

6. поступили от поставщика и оприходованы на склад материалы на сумму 32000 руб.

Определите тип каждой хозяйственной операции и ее влияние на бухгалтерский баланс.

Задача  2. В течение месяца приобретены материалы у поставщиков на сумму 139000 руб., в т.ч. НДС 18%, счет оплачен с расчетного счета. Приобретены запасные части за наличный расчет через подотчетных лиц на сумму 15000 руб., в т.ч. НДС 18%.

Отпущены со склада материалы в основное производство – 110000 руб., запасные части на текущий ремонт основных средств производственного назначения – 10000 руб., строительные материалы на ремонт офиса – 140000 руб.

Необходимо составить бухгалтерские проводки.

Определите тип каждой хозяйственной операции и ее влияние на бухгалтерский баланс.

Задача 3. Предприятием приобретено у поставщика оборудование (основные средства). В текущем отчетном периоде произведены следующие хозяйственные операции:

1. с расчетного счета перечислены денежные средства поставщику за оборудование – 200000 руб.;

2. поставщик по накладной передал оборудование на предприятие на сумму  200000 руб., в т.ч. НДС -18%;

3. за монтаж и установку оборудования предприятие начислило сторонней организации 24000 руб.;

4. с расчетного счета оплачены услуги сторонней организации за монтаж и установку оборудования 24000 руб.;

5. на основании акта ввода в эксплуатацию оборудование оприходовано на предприятии в составе основных фондов - ?

Необходимо отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции, связанные с приобретением основных средств и формированием первоначальной стоимости объекта.

Мои файлы | Просмотров: 213 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ

(СКВОЗНАЯ ЗАДАЧА ПО ФИНАНСОВОМУ И УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЁТУ)

На примере конкретной организации рассмотреть следующие темы и заполнить первичные и сводные документы, учетные регистры и отчетность.

Финансовый учёт

Тема 1. Организация бухгалтерского учёта в организациях

Ознакомиться с организационной структурой фирмы (ОАО, ООО малого предприятия и т.д.) и бухгалтерии. Изучить положения и элементы учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учёта. Проработать документы, необходимые для организации учёта (Закон о бухгалтерском учёте, Положение по ведению бухгалтерского учёта, Учётную политику организации, Положение о документообороте и должностные инструкции и т.д.). Разобрать организацию бухгалтерского учёта на примере одной из возможных форм учёта (журнально – ордерная, автоматизированная и др.).

Тема 2. Учёт собственного капитала

Оформить регистры по учёту движения собственного капитала:

– при журнально – ордерной форме: ж/о № 12; № 15; ж/о № 8; ведомость № 7; Главная книга;

– при таблично – автоматизированной форме: ведомости и журналы ордера по дебету и кредиту счетов учёта собственного капитала.

Отразить операции по формированию Уставного капитала организации, его увеличению и уменьшению.

Ознакомиться с порядком отражения на счетах добавочного капитала по результатам переоценки основных фондов; резервного капитала за счёт чистой прибыли в соответствии с законодательством; нераспределённой прибыли.

Организовать учёт по начислению и выплате дивидендов.

Рассмотреть налогообложение операций.

Тема 3. Учёт заёмного капитала

Оформить регистры по учёту заёмного капитала:

– при журнально – ордерной форме: ж/о 4; Главная книга;

– при таблично – автоматизированной форме: ведомости и журналы по дебету и кредиту счетов учёта заёмного капитала организаций; Главная книга.

Изучить порядок оформления и отражения в учёте займов, кредитов, расходов по уплате процентов по ссудам банка, по займам, учёт займов по корпоративным облигациям.

Рассмотреть налогообложение операций.

Мои файлы | Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

  26.03.2014, 11:43

Задание. На основании приведенной деятельности  ООО «ЗЕЛЕНЬ» за  четвертый квартал отчетного года требуется:

1.   Отразить хозяйственные  операции  на счетах бухгалтерского учета.

2. Выполнить необходимые расчеты к операциям, определить себестоимость выпускаемой продукции и финансовый результат от ее продажи.

3.  Составить оборотно-сальдовую  ведомость по синтетическим счетам за 4 квартал (Приложение 2).

4.  Составить бухгалтерский баланс на начало и конец  отчетного периода   и отчет  о финансовых результатах за отчетный период.

Контрольная работа выполняется по 10 вариантам. Данные по вариантам даны в Приложении 1.

Примечание. Если в результате произведенных расчетов по активному счету получится конечное сальдо по кредиту, или в пассивном счете - по дебету, необходимо увеличить  остатки по этому счету на начало месяца,  не забывая одновременно на эту же сумму увеличить или уменьшить сальдо по счету 84.

Исходные данные :

 Остатки по счетам на 01.10.201_г. для всех 10 вариантов.

По счету 50 «Касса»-5 500руб.

По счету 51 «Расчетный счет» -198 500 руб.

По счету 66 «Краткосрочные кредиты  банка» - 204 000руб.

Мои файлы | Просмотров: 187 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

Тема 1 Учет основных средств

Задание 1. На основании исходных данных (приложение 1)  составить журнал  хозяйственных операций, определить корреспонденцию счетов, рассчитать сумму амортизации по основным средствам. Сформировать Анализ счета (приложение 7)

Справка: Сальдо на начало отчетного периода     Дебет       Кредит

Счет 01 «Основные средства»                           60 195 346 руб.

Счет 02 «Амортизация основных средств»             35 348 159 руб.

Тема 2 Учет материально – производственных запасов

Задание 2. На основании исходных данных (приложение 3)  составить журнал   хозяйственных операций, определить корреспонденцию счетов.  Сформировать Анализ счета (приложение 7)

Справка: Сальдо на начало отчетного периода    Дебет  Кредит

Счет 10 «Материалы»         727 266руб.

Тема 3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Задание 3.  На основании исходных данных (приложение 4)  составить журнал  хозяйственных операций, определить корреспонденцию счетов. Сформировать журнал – ордер (Приложение 8)

Справка: Сальдо на начало отчетного периода  Дебет   Кредит

Счет 60  « Расчеты с поставщиками и подрядчиками»   305 080 руб.   745 860 руб.

  в.т.ч

 -  ООО «Доставка» -  12 560 руб.

- ОАО «Металл»           124 850 руб.

 -  ООО «Дизель»         45 980 руб.

 -  ОАО «Поставка»    128 320 руб.

 -  ООО «Эконика»      165 400 руб.

 -  ООО «Интерсем»    178 560 руб.

-  ОАО "Горэнерго"     37 840 руб.

-  МУП "Водоканал"     42 680 руб.

-  ОАО «СвязьИнформ»    9 670 руб.

-  ООО «Ремстрой»       305 080 руб.

Мои файлы | Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Тема «Занятость населения. Формирование и регулирование рынка труда»

Вопросы для изложения темы

1. Сущность рынка труда и особенность его функционирования.

2.Основные компоненты рынка труда и механизм их функционирования.

3.Современные виды и модели рынка труда.

4.Занятость трудовых ресурсов, показатели, определяющие ее эффективность.

Мои файлы | Просмотров: 281 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 03.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Вариант 1

Тема «Экономика трудовой деятельности и трудовой потенциал организации»

Вопросы для изложения темы

1. Дать объяснения социально-экономическим категориям: «рабочая сила», «трудовые ресурсы», «трудовой потенциал», «человеческий капитал».

2.Раскрыть структуру работающих, занятых в сфере производства, социального обслуживания и услуг.

3.Содержание направлений, раскрывающих трудовой потенциал работника.

4. Место и роль человека в современной организации.

Мои файлы | Просмотров: 195 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 03.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

Контрольная работа выполняется по вариантам.

Студенты, фамилии которых начинаются с букв:

А - О – выполняют первый вариант;

Н - Я – второй вариант.

Студенты в соответствии с указанными вариантами выполняют следующие задания:

1 вариант – 1 (1-й вариант), 2,4,6

2 вариант – 1 (2-й вариант), 3,5,7

При выполнении заданий 2-7 необходимо сделать ссылки на нормативные документы, которые послужили основой для решения задания.

 

ЗАДАНИЕ 1.

Задание:

1. На основе приведенных хозяйственных операций составить бухгалтерские проводки, используя рабочий план счетов для малых предприятий (приложение 2) и зарегистрировать их в книге учета фактов хозяйственной деятельности (приложение 3).

2. В книге учета фактов хозяйственной деятельности подсчитать обороты по счетам и остатки на 01.04.200_ г.

3. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам за март 200_ г.

4. Составить бухгалтерский баланс на 01.04.200_ г.

5. Составить отчет о прибылях и убытках за март 200_г.

6. Заполнить книгу покупок и продаж за март 200_г.

Мои файлы | Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 03.08.2014 | Комментарии (0)

Дипломные и курсовые работы по разумной цене можете заказать по адресу: al_ac@list.ru. 

Готовое и на заказ решения контрольных работ также по разумной цене обращайтесь по адресу al_ac@list.ru
или по телефону +79184563797 +79649110937

 

Вариант 7

Задача 1

Имеются следующие данные по совокупности сельскохозяйственных предприятий:

Предприятие

Валовой сбор, тыс.ц.

Урожайность, ц./га.

Затраты труда, чел.-час.

На 1 га посевной площади

На 1 ц зерна

1

2

3

4

4,2

3,1

2,5

2,8

23,4

17,8

19,5

21,6

38,6

45,3

64,3

58,2

0,8

0,9

0,7

0,6

Определите по совокупности сельскохозяйственных предприятий средние значения:

  1. валового сбора зерновых культур на одно предприятие;
  2. урожайность зерновых культур;
  3. затрат труда на 1 гектар посевной площади;
  4. затрат труда на 1 центнер зерна.

Укажите виды рассчитанных средних величин. Сделайте выводы.

Мои файлы | Просмотров: 196 | Загрузок: 0 | Добавил: shal | Дата: 03.08.2014 | Комментарии (0)

Четверг, 10.10.2024, 18:24
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои файлы [1580]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz